Возврат и обмен товара

Уважаемые клиенты, в случае, если заказанный Вами товар не соответствует ожиданиям, то в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней с момента оплаты Вы можете вернуть товар и получить обратно его полную стоимость, либо обменять на любую другую модель.

 

Закон Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возврат товара в том случае, если:

  •  Отсутствуют видимые повреждения, появившиеся в результате использования
  •  Товар упакован в фирменную упаковку, на которой сохранены все этикетки, ярлыки и ценник
  •  Запрещается самостоятельное нанесение на упаковку надписей и любых других отметок.


Правила возврата товара в магазин:

  •  В случае возврата, стоимость доставки оплачивает клиент
  •  В случае возврата денег, мы возвращаем сумму за вычетом всех сопутствующих транспортных расходов на указанную карту покупателя
  •  В случае возврата товара без предварительного уведомления менеджеров магазина и оплаты его доставки, сумма расходов будет вычтена из стоимости заказа
  •  В том случае, если причиной возвращения стала ошибка сотрудников нашего магазина, мы обязуемся вернуть полную стоимость заказа и берем на себя все расходы за пересылку.


Ошибками магазина можно считать следующие ситуации:

  •  Выслана модель не соответствует заказу на сайте (цвет, модификация)
  •  Размер модели не соответствует заказу


Просим обратить особое внимание, что перед оформлением отправки товара в магазин, на почте стоит учесть:

 

  •  Возврат денежных средств или обмен на другую модель производится только после того, как несоответствующая позиция была успешно доставлена ​​в магазин
  •  Высылать товар как обычную посылку, а не посылкой с наложенным платежом
  •  При заполнении декларации, в графе «Оценочная стоимость» указывайте точную сумму, согласно ценнику, поскольку именно она будет компенсировать перевозчик в случае потери товара.


Правила обмена товара:

  •  В течение 14 дней с даты получения посылки необходимо отправить товар назад
  •  Оформить заявку на новый товар, который станет заменой несоответствующего, предварительно выбрав его на сайте компании
  •  Как только посылка дойдет до магазина, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения деталей по новой покупки
  •  Обмен производится 7 рабочих дней с момента получения магазином посылки.

Возврату не подлежат товары ненадлежащего качества, а именно:
 

  • Поврежденные товары
  • Товары с потерянной заводской упаковкой
  • Товары на которых присутствуют следы установки на автомобиль (визуально заметно что были в эксплуатации)
  • Товары под заказ, эксклюзивные товары, которые заказывались специально под потребности заказчика, при этом заказчик отказался уже при получении


Правила возврата денежных средств:

 

  •  В течение 14 дней с момента получения посылки Вам необходимо оформить и отправить товар обратно в магазин
  •  Обязательно сообщить менеджеров о том, что купленный товар не соответствует ожиданиям, и Вы хотите вернуть назад свои деньги
  •  Возврат денег осуществляется банковским переводом в течение 7 дней с момента получения нами посылки.
  •  Возмещается полная стоимость товара на момент совершения покупки.


Обращаем внимание, что возвращается только стоимость покупки. Стоимость пересылки оплачивает клиент. Сумма выплаты включая отчисления банковской комиссии и транспортных расходов. Что такое транспортные расходы? Это расходы магазина на доставку товара к заказчику, оплата услуг транспортной компании.

В случае оплаты аванса с последующим отказом от товара надлежащего качества, мы вычитаем из него транспортные расходы на доставку товара до клиента и обратно в магазин. Расходы на возвращение вычитаются только в том случае, если клиент сам не заплатил его.

Исключением также считаются ситуации, которые предусматривают ошибки сотрудников магазина. В таком случае магазин берет на себя все финансовые расходы: транспортные за обратную пересылку и банковскую комиссию при переводе средств на счет клиента.

Администрация сайта Supertuning