ESS Supercharger Audi R8 Gen.2
Лучшее решение ESS для Audi R8 второго поколения.
Комплект который имеет собственную, разработанную лучшими специалстами компании, систему кронштейнов для надежного крепления компрессора, его узлов и механизмов.
Система разработана на базе supercharger фирмы Whipple объемом 2.9 литра.
Лучшие в мире керамические подшипники SKF
Мощность 150-180 WHP
Компоненты системы:
Двухвинтовой нагнетатель Whipple объёмом 2.9L Gen.3 - W175AX-3
Впускная часть нагнетателя и сопутствующее оборудование
Переходная пластина коллектора V10 и сопутствующее оборудование
Топливные рейки Hi-Flow
(2) Воздушные фильтры K & N
(2) Корпуса датчиков массового расхода воздуха
(10) Иридиевые свечи зажигания NGK для работы с наддувом в цилиндрах
Cermic SKF Idler Assembly,ролики на керамических подшипниках
Натяжитель ремня генератора
Fluidampr шкив и аксессуары
Фронтальный радиатор и сопутствующее оборудование
Запатентованная высокопрочная система привода SC с одним ремнем 7PK
Инструмент для натяжения натяжителя ремня
Высокопроизводительный интеркулер-водяной насос Johnson
ESS Intercooler Reservoir,бачек жидкости интеркулера
Звукоизоляционный материал
Кабель E-Flash и программное обеспечение ECU
ESS Tuning,значек
Дополнительная информация: Это полный комплект, который поставляется со всем необходимым оборудованием, необходимым для установки. Этот комплект 100% bolt-on и не требует никакой резки.
Время установки: 30-35 часов без демонтажа двигателя. Профессиональная установка настоятельно рекомендуется.
Что делает этот комплект лучше конкурентов?
Огромный, наиболее эффективный нагнетатель, предлагающий → 2,9-литровый двухвинтовой Whipple с промежуточным охлаждением и новым ротором 3-го поколения, который является самым высокоэффективным нагнетателем с таким рабочим объемом на рынке.
Наиболее прочный узел кронштейна / ременного привода / шкива, в котором используются жесткие анодированные алюминиевые шкивы 6061-T6 и керамические подшипники SKF.
Усовершенствование программного обеспечения → все наши системы разработаны для достижения максимальной производительности при безопасных уровнях наддува на складах, немодифицированных двигателях после того, как наши машины для разработки прошли через изнурительный тест в 50 000 миль, включающий время на трассе, скоростное движение по автобану, экстремальную жару и холод, а также хорошо, как ваши обычные ежедневные поездки.
Толщина нижней плиты коллектора → плита изготовлена из алюминия 6061-T6 и имеет толщину от ½ до ¾ дюйма.
Модернизированный крепеж натяжителя → изготовлен из закаленной стали в 15 раз прочнее.
Простота установки → 100% крепление без какой-либо резки, она не требуется благодаря очень сложной и компактной конструкции 7PK с одним ременным приводом.