ESS Supercharger Audi R8 Gen.2

Новинка
ESS Supercharger Audi R8 Gen.2
Модель:
TS-825 supercharger system
Наличие:
2-3 недели

$24800


Лучшее решение ESS для Audi R8 второго поколения.

Комплект который имеет собственную, разработанную лучшими специалстами компании, систему кронштейнов для надежного крепления компрессора, его узлов и механизмов.

Система разработана на базе supercharger фирмы Whipple объемом 2.9 литра.

Лучшие в мире керамические подшипники SKF

Мощность 150-180 WHP

Компоненты системы:

Двухвинтовой нагнетатель Whipple объёмом 2.9L Gen.3 - W175AX-3

Впускная часть нагнетателя и сопутствующее оборудование

Переходная пластина коллектора V10 и сопутствующее оборудование

Топливные рейки Hi-Flow

(2) Воздушные фильтры K & N

(2) Корпуса датчиков массового расхода воздуха

(10) Иридиевые свечи зажигания NGK для работы с наддувом в цилиндрах

Cermic SKF Idler Assembly,ролики на керамических подшипниках

Натяжитель ремня генератора

Fluidampr шкив и аксессуары

Фронтальный радиатор и сопутствующее оборудование

Запатентованная высокопрочная система привода SC с одним ремнем 7PK

Инструмент для натяжения натяжителя ремня

Высокопроизводительный интеркулер-водяной насос Johnson

ESS Intercooler Reservoir,бачек жидкости интеркулера

Звукоизоляционный материал

Кабель E-Flash и программное обеспечение ECU

ESS Tuning,значек

Дополнительная информация: Это полный комплект, который поставляется со всем необходимым оборудованием, необходимым для установки. Этот комплект 100% bolt-on и не требует никакой резки.

Время установки:  30-35 часов без демонтажа двигателя. Профессиональная установка настоятельно рекомендуется.

Что делает этот комплект лучше конкурентов?

Огромный, наиболее эффективный нагнетатель, предлагающий → 2,9-литровый двухвинтовой Whipple с промежуточным охлаждением и новым ротором 3-го поколения, который является самым высокоэффективным нагнетателем с таким рабочим объемом на рынке.

Наиболее прочный узел кронштейна / ременного привода / шкива, в котором используются жесткие анодированные алюминиевые шкивы 6061-T6 и керамические подшипники SKF.

Усовершенствование программного обеспечения → все наши системы разработаны для достижения максимальной производительности при безопасных уровнях наддува на складах, немодифицированных двигателях после того, как наши машины для разработки прошли через изнурительный тест в 50 000 миль, включающий время на трассе, скоростное движение по автобану, экстремальную жару и холод, а также хорошо, как ваши обычные ежедневные поездки.

Толщина нижней плиты коллектора →  плита изготовлена ​​из алюминия 6061-T6 и имеет толщину от ½ до ¾ дюйма.

Модернизированный крепеж натяжителя → изготовлен из закаленной стали в 15 раз прочнее.

Простота установки → 100% крепление без какой-либо резки, она не требуется благодаря очень сложной и компактной конструкции 7PK с одним ременным приводом.

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
Новинка
VF ENGINEERING SUPERCHARGER
VF ENGINEERING SUPERCHARGER
Данный supercharger kit  собран на базе компрессора TVS2300 Имеет комбинированное охлаждение..
$24800