ESS Supercharger Audi R8 Gen.2

Модель:
TS-825 supercharger system
Наличие:
2-3 недели

$24800


Лучшее решение ESS для Audi R8 второго поколения.

Комплект который имеет собственную, разработанную лучшими специалстами компании, систему кронштейнов для надежного крепления компрессора, его узлов и механизмов.

Система разработана на базе supercharger фирмы Whipple объемом 2.9 литра.

Лучшие в мире керамические подшипники SKF

Мощность 150-180 WHP

Компоненты системы:

Двухвинтовой нагнетатель Whipple объёмом 2.9L Gen.3 - W175AX-3

Впускная часть нагнетателя и сопутствующее оборудование

Переходная пластина коллектора V10 и сопутствующее оборудование

Топливные рейки Hi-Flow

(2) Воздушные фильтры K & N

(2) Корпуса датчиков массового расхода воздуха

(10) Иридиевые свечи зажигания NGK для работы с наддувом в цилиндрах

Cermic SKF Idler Assembly,ролики на керамических подшипниках

Натяжитель ремня генератора

Fluidampr шкив и аксессуары

Фронтальный радиатор и сопутствующее оборудование

Запатентованная высокопрочная система привода SC с одним ремнем 7PK

Инструмент для натяжения натяжителя ремня

Высокопроизводительный интеркулер-водяной насос Johnson

ESS Intercooler Reservoir,бачек жидкости интеркулера

Звукоизоляционный материал

Кабель E-Flash и программное обеспечение ECU

ESS Tuning,значек

Дополнительная информация: Это полный комплект, который поставляется со всем необходимым оборудованием, необходимым для установки. Этот комплект 100% bolt-on и не требует никакой резки.

Время установки:  30-35 часов без демонтажа двигателя. Профессиональная установка настоятельно рекомендуется.

Что делает этот комплект лучше конкурентов?

Огромный, наиболее эффективный нагнетатель, предлагающий → 2,9-литровый двухвинтовой Whipple с промежуточным охлаждением и новым ротором 3-го поколения, который является самым высокоэффективным нагнетателем с таким рабочим объемом на рынке.

Наиболее прочный узел кронштейна / ременного привода / шкива, в котором используются жесткие анодированные алюминиевые шкивы 6061-T6 и керамические подшипники SKF.

Усовершенствование программного обеспечения → все наши системы разработаны для достижения максимальной производительности при безопасных уровнях наддува на складах, немодифицированных двигателях после того, как наши машины для разработки прошли через изнурительный тест в 50 000 миль, включающий время на трассе, скоростное движение по автобану, экстремальную жару и холод, а также хорошо, как ваши обычные ежедневные поездки.

Толщина нижней плиты коллектора →  плита изготовлена ​​из алюминия 6061-T6 и имеет толщину от ½ до ¾ дюйма.

Модернизированный крепеж натяжителя → изготовлен из закаленной стали в 15 раз прочнее.

Простота установки → 100% крепление без какой-либо резки, она не требуется благодаря очень сложной и компактной конструкции 7PK с одним ременным приводом.

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Защита от роботов
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
VF ENGINEERING SUPERCHARGER
Данный supercharger kit  собран на базе компрессора TVS2300 Имеет комбинированное охлаждение..
$24800