Журнал тюнинга


klapanЗадача была поставлена такая, как заставить на штатных форсунках работать мотор с компрессором  Supercharger ?
 
Главным было конечно увеличение  давления топлива от 3,5 бар к 4,0 бар и безусловно установлен насос walbro 255л/ч.
Все мои многократные эксперименты со штатным регулятором давления топлива были лишь временным результатом, поэтому пришлось сесть за углубленное изучение этих тонкостей у фирмы Дenso.
 
И как говорится успех не заставил себя долго ждать и через неделю - другую  тюнинговый регулятор давления топлива был уже у меня, где путем различных поисков, экспериментов и ситуаций, приводивших к обеднению смеси, было выявлено следующее: как оказалось, что существуют множественные косвенные элементы, которые очень влияют на  правильное смесеобразование.
 
После этого устранив вышеизложенное, я теперь могу полноценно использовать штатные форсунки с давлением турбо наддува воздуха 0,5 бар., при этом сэкономив около 400 долл. Есть вопросы, задайте их мне сюда.
 
Смотрите также на страницах сайта Supertuning  интересную тему Comptech Supercharger for Accord 2,4 CL9

Форма входа

Copyright © 2010 Supertuning. All Right Reserve.