DSC00229Вот и закончил я свой очередной, многими долгожданный, проект по установке и настройке Аккорда 2,4 CL9 с компрессором Comptech.
 
Используемые компоненты:
- AEM Fuel Ignition Controller
- AEM DRYFLOW Air Filters(Do not oil)
- DC Sport – паук
- Greddy EVOII –выхлоп
- Skunk2 пружины+титан тарелки клапанов
- Skunk2 распредвалы Stage 1
- Skunk2 шестерня распредвала(выпуск)
- собственная доработка привода  ремня компрессора
- ACT Racing диск сцепления
 
Не все шло  гладко, как хотелось...
Индивидуальность данного авто, неоднократно, напоминала о себе, но тем не менее, результат того стоил.
Это конечно не хонда прошлых лет, где все, в принципе, просто и довольно понятно.
 
Аккорд, в отличии от них, имеет сложную, очень связанную систему управления двигателем.
Поэтому, именно Аккорд, тяжелее всего настраивать на пиггибеках, любая ошибка может стоить вам мотора.
 
Но  переходим к главному.
Мне была поставлена конкретная задача, получить достойный, надежный автомобиль для передвижения при больших скоростях на дальние расстояния.
К сожалению, все замеры я не распечатывал, поэтому остались только рабочие, которые делались во время настройки, да и конечный замер на стоковой поршневой думаю от нас еще далеко. Опыт показал нам настоящий потенциал этого мотора, все его достоинства и недостатки. Поэтому о будующих планах пока что умолчу.
Будет апгрейд данного проекта, а также будут другие Аккорды с установленными мною компрессорами.
 
Перейдем к цифрам.
На стоковой поршневой и стоковом ECU, на бензине качества ниже среднего, с впуском-пауком, выпуском-распредвалами, Аккорд выдал свои 156л.с. на колесах и около 200 на маховике.
Параллельно был приглашен для сравнительного замера второй Аккорд, который имел только полный выпуск (паук и выхлоп DC Sport), результат был около 190л.с.
Теперь собственно по делу.
Давление 0,4 бар.
Замеры и настройки с компрессором, проводились на двух видах топлива, то есть на плохом и хорошем бензине.
Разница между ними, составила около 40 л.с. на колесах. См.график.
Причем там где на графике 195л.с. на колесах - это был практически максимальный результат на плохом украинском бензине.
Там где 230 л.с на колесах - это был средний результат на хорошем украинском бензине, это по лямде видно (надо еще подбогатить).
 
Итог:
С вышеуказанными, в начале, компонентами, на стандартной поршневой, на стандартных форсунках и стандартом топливном насосе, сняли мощность на хорошем бензине около 240 л.с на колесах и около 290 на маховике, плюс ровный крутящий момент в районе 250 Н.м.
При использовании одного из самых плохих по качеству украинских видов топлива, мощность врядли упадет ниже 195 л.с на колесе и 250 на маховике. Конечно я не говорю о 76 октане.
 
Это говорит о том,что поставленная задача полностью выполнена.
Данный проект, выложен информационно-ознакомительным.
О стоимости проекта и используемых в нем комплектующих обращаться сюда.
Остальные графики и фото, можно посмотреть здесь. Обсудить тему можно на форуме.

Смотрите также на страницах сайта Supertuning  интересную тему Принцип работы интеркулера

Комментарии   

0 #4 BHW 16.04.2017 04:15
Очень описательный ваш сайт по тюнингу, мне понравилось это. Еще будет ?
Цитировать
0 #3 Виктор 02.04.2013 10:16
Спасибо за ответ. Это круто :eek: конечно
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма входа

Copyright © 2010 Supertuning. All Right Reserve.