mustangИстория постройки, данного автомобиля, началась звонком ребят с донецкого редлайнерса.

На Ford Mustang установили систему наддува Vortech.

Установить вроде установили, а вот настроить не получается.
Вообщем, приехав на место обнаружил пару серьезных косяков.

Программа в штатный мозг отказывалась ровно становится, из установленных неправильно двух бензонасосов пришлось оставить только один, ну и дули конечно же компрессором в сапун, не установив обратный клапан.

Очень повезло, что в таком состоянии мотор насиловали не сильно и не долго. Поправив все, мустик зажил новой полноценной компрессорной жизнью и стал рычать выхлопом магнафлоу просто как дикий зверь.

От одного подхвата и звука, сводит все отверстия не только у пассажира и водителя, но и у прохожих.

Покатавшись не много, владелец автомобиля решил добавить еще лошадок.

Вот тут я и получил задание, выжать со штатного мотора все что можно. Первые улучшения коснулись как основной системы охлаждения, так и системы охлаждения наддува воздуха.

Было применено в частности :

-самый большой основной радиатор ford racing parts;
-увеличенный радиатор охлаждения воды интеркулера steeda;
-водяная помпа nascar;
-водяной электронасос интеркулера nascar;

-спец жидкость для водяной системы охл. интеркулера.

Вот такой получился тюнинг Ford Mustang GT.

Обсудить статью можно на форуме.

Смотрите также на страницах сайта Supertuning  интересную тему Comptech Supercharger for Accord 2,4 CL9

Комментарии   

-1 #1 Виктор 31.03.2013 16:51
Солидный кусок работы, вот тебе и клапан, казалось бы...
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форма входа

Copyright © 2010 Supertuning. All Right Reserve.